Опис
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
УСТАНОВКА.
Убедитесь, что в полости турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
После ремонта: частичного или капитального или замены двигателя необходимо произвести двойную замену масла и масляного фильтра для удаления из двигателя грязи и продуктов приработки. При установке турбины производится первая замена масла и фильтра. Двигатель заводится и прогревается до рабочей температуры. Далее масло сливается и меняется на новое вместе с фильтром. Второй холодный запуск должен производиться на дважды замененном масле и масляном фильтре.
Перед установкой залейте немного масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
Применять ГЕРМЕТИКИ для присоединения масляных магистралей подачи и слива КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Используйте прокладки.
Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без запуска двигателя до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд).
После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру МИНИМУМ ТРИ РАЗА.
Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
ТУРБИНА ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50% от максимальных оборотов). Чрезмерные нагрузки в период обкатки гарантировано приведут к выходу турбины из строя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Турбокомпрессор агрегат, напрямую связанный с работой двигателя. Состояние и исправность двигателя и его систем влияет на исправность турбокомпрессора и долговечность его работы.
Необходимо периодически проверять и устранять неисправности системы топливоподачи.
Необходимо вовремя менять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, одобренные заводом-изготовителем.
Перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее двух минут.
После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя.
Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра.
Запрещается эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже минимума, выше максимума.
Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой. Тел. 0664304805
Номер оголошення: 583261344
зателефонувавши, не забудьте зазначити, що ви знайшли це оголошення на Bazarok.ua