Текст
УК «КОИН» — ведущая экспертная компания по эксплуатации и обслуживанию жилых комплексов премиум класса, клубных домов и бизнес центров.
Подробней о нас можно узнать здесь: https://www.koin.od.ua/
Мы растем, развиваемся и приглашаем вас занять должность Специалиста-оператора службы поддержки клиентов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДТА:
Обладаете опытом от 2 лет качественной работы на должностях ПСИХОЛОГ, ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА, ДИСПЕТЧЕР МЧС, КОНСУЛЬТАНТ СЛУЖБЫ ДОВЕРИЯ
Уверенный пользователь ПК, Google Docs; 1С.
у вас есть опыт работы оператором call центра от 1 года — уверенный пользователь ПК,
ЛИЧНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Вам от 30 до 47 лет
Способны работать 12 часов стационарно;
Обладаете уровнем стрессоустойчивости, превышающим средний;
Обладаете системным мышлением;
Коммуникабельная личность, с внутренней интеллигентностью, являетесь опытным переговорщиком;
Умеете слушать и слышать;
Эффективно работаете с большими объемами информации в формате многозадачности;
Свободно владеете Русским и Украинским языками.
ВАШИМИ ПРИОРИТЕТНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ БУДУТ:
Информационная поддержка качества обслуживания и эксплуатации управляемых объектов, возникновения и устранения аварийных ситуаций.
Прием, регистрация и передача поступающих сообщений, звонков и заявок от жильцов и сотрудников.
Классификация заявок в соответствии с утвержденными стандартами компании;
Выполнение оповещения ответственных и заинтересованных лиц по средствам чат-бота;
Осуществление сбора необходимой информации о возникших событиях, в том числе с запросом информации в ресурсоснабжающих организациях, МЧС, органах местного самоуправления;
Направление дежурной технической службы к месту инцидента, контроль своевременного выезда службы.
Администрирование оперативного управления по ликвидации инцидентов;
Оперативное регулирование работы задействованных взаимосвязанных структурных подразделений УК;
Внесение данных о возникших событиях в информационную базу центра поддержки, своевременная актуализация данных;
Осуществление контроля выполнения оперативных мероприятий;
Выполнение запросов на предоставление актуальной информации по осуществляемым мероприятиям;
Выполнение эскалации процессов предоставления информации и/или выполнения задач ответственными лицами в ходе ликвидации последствий возникших инцидентов.
Ведение отчетности, заполнение журналов, выполнение иных поручений руководителя службы поддержки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную и динамичную работу, не лишенную сложностей;
Удобный график 2/2 (15 рабочих дней в месяц);
Стабильную работу с конкурентной заработной платой в яркой профессиональной команде с современной корпоративной культурой;
Поддержку и обучение на корпоративном уровне в период оплачиваемого испытательного срока (1 месяц) и после его завершения;
Сопричастность к решению «сверхзадач» в системе ЖКХ;
Вместе с амбициозной командой профессионалов изменять индустрию ЖКХ города и государства
Наш приоритет — формирование сообщества профессиональных лидеров индустрии.
Хотите присоединиться к нашей команде? Пожалуйста, звоните с 09:30 до 18:00 с понедельника по субботу
0967481868 Анастасия
Номер объявления: 635251514
Когда вы позвоните, не забывайте упоминать, что вы нашли это объявление на Bazarok.ua